6 апреля в рамках сетевого взаимодействия МГОУ и Сочинского государственного университета прошла онлайн-встреча «Обновление содержания и технологии дополнительного образования: вопросы повышения квалификации педагогических работников».

Директор Центра дополнительного профессионального образования, доцент кафедры теории права и государства, истории и философии Лев Львович Кожевников открыл мероприятие, представил спикеров СГУ и МГОУ.

С докладом «Актуальные направления в подготовке руководителей и педагогов образовательных организаций в системе ДПО Московской области» выступила директор института повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ Лариса Ивановна Осечкина. О подготовке педагогов в области качества образования рассказала и.о. зав. кафедрой непрерывного образования МГОУ Наталия Николаевна Солодухина.

Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и психолого-педагогического образования Ангелина Викторовна Золотарева выступила с темой «Обновление содержания и технологии дополнительного образования».

Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и психолого-педагогического образования Марина Александровна Мазниченко представила доклад «Актуальные направления и формы повышения квалификации учителей школ». Снежана Владимировна Бревнова, кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогического и психолого-педагогического образования, поделилась опытом организации и проведения Всероссийской школы вожатых (программа повышения квалификации для педагогических работников).

Спикеры: Ирина Анатольевна Мушкина, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогического и психолого-педагогического образования, и Оксана Павловна Садилова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогического и психолого-педагогического образования, рассказали о возможности организации летних и зимних школ университетов

Участники наметили направления взаимодействия сотрудничества по дополнительному профессиональному образованию и реализации сетевых образовательных программ.