Должность: директор центра управления образовательными системами

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Образование:

Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина. Специальность «Педагогика и психология дошкольная»

Московский социальный университет. Специальность «Практическая психология»

2002 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.08 Профессиональное образование на тему: «Формирование исследовательской направленности студентов педагогического колледжа»

Стаж педагогической работы: 36 лет. Опыт руководящей деятельности 28 лет.

Сведения о работе:

Работала начальником научно — методического управления Московского Гуманитарного Педагогического Института,  проректором по научной работе Московского Гуманитарного Педагогического Института, директором научно- образовательного цента Московского городского педагогического университета, директором центра технологий деятельностной педагогики института модернизации образования Московского государственного областного университета.

Автор более 45 научных публикаций.

Руководила грантовыми проектами, инициированными Департаментом образования  г. Москвы,  а также грантами  Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы по следующим темам:

  • «Разработка комплексного подхода к социальной интеграции воспитанников учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей»
  • «Педагогическая поддержка социального развития личности ребенка-сироты в условиях интернатного учреждения»
  • «Разработка технологий подготовки молодежи к осуществлению волонтерской деятельности»
  • «Разработка учебно-методического комплекса и организация повышения квалификации и переподготовки социальных работников, занимающихся профилактикой социального сиротства»
  • «Разработка программы модульных курсов «Социально-психологическое сопровождение неблагополучной семьи»
  • «Разработка нормативных актов о профилактике социального сиротства»
  • «Разработка научно-методической библиотеки для социальных работников, занимающихся профилактикой социального сиротства»
  • «Управление качеством образовательного процесса в ДОУ с приоритетными направлениями работы и детских садах-центрах развития ребенка»
  • «Педагог и молодежные субкультуры»
  • «Ресурсы молодежной субкультуры как условие социализации детей и подростков в современном мегаполисе»
  • «Развитие основных направлений и форм патриотического воспитания»
  • «Научно-методическое обоснование инновационных моделей деятельности классных руководителей в разных типах образовательных учреждений»
  • «Инновационные воспитательные ресурсы детских общественных объединений»
  • «Разработка концепции и программы развития воспитания в городе Москве»
  • «Родительская академия как инновационная форма педагогического сотрудничества и формирования педагогического сообщества»

В  ходе разработок были созданы комплекты учебных программ, в том числе программы курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, учебно-методические материалы, рабочие тетради, изданы учебные и методические пособия.

А также принимала участие в разработке и  реализации федеральных Государственных контрактов  по проектам:

  • «Поддержка и развития общественно-профессиональных сообществ учителей – предметников в системе общего образования» 2014г.
  • «Актуализация системы повышения квалификации работников сферы образования, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности» 2015г.

Награды и благодарности:

Медаль «В память 850-летия Москвы».

Почетный работник среднего профессионального образования.

Профессиональные навыки:

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный опыт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование

 

 

 

 Работа в системе СПО  заместителем директора по научно-методической работе и в системе ВПО проректором по научной работе, директором научно-образовательного центра, успешно совмещая управленческую и преподавательскую деятельность.  . Управление развитием научной инфраструктуры института   позволило обеспечить  системное развитие научно-исследовательской деятельности по приоритетным направлениям науки и технологии и участвовать в крупных федеральных целевых программах и конкурсах. Знание ТК РФ и других регламентирующих документов. Разработка программ, проектов, официальных документов (должностные инструкции,  положения,  приказы и т.д.). Подбор и аттестация персонала. Разработка   и   внедрение   рейтинга  по  повышению мотивации профессорско-преподавательского состава, материального и морального стимулирования. Для  совершенствования научного потенциала института были разработаны и реализованы следующие проекты: «Разработка системы поддержки и продвижения молодежных профессиональных инициатив студентов вуза», «Проектирование мотивационных схем для персонала образовательной организации», «Поддержка и развитие общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в системе  общего образования», «Разработка системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ высшего профессионального образования по направлению педагогика», «Актуальные проблемы выявления и сопровождения детей проявивших выдающиеся способности» и ряд других проектов.

 

1988 г. – 2004 г. –Педагогический колледж№12 г Москва

Должность – заместитель директора по научно-методической работе

Обязанности: об­новле­ние со­дер­жа­ния об­ра­зова­ния в ус­ло­ви­ях пе­рехо­да на Фе­дераль­ные го­сударс­твен­ные об­ра­зова­тель­ные стан­дарты но­вого по­коле­ния, ос­во­ение ин­но­ваци­он­ных прог­рамм и тех­но­логий, изу­чение, ана­лиз, сис­те­мати­зацию и обоб­ще­ние лучших педагогических практик, а так­же на ор­га­низа­цию про­ект­ной, на­уч­но-исс­ле­дова­тель­ской и учеб­но-исс­ле­дова­тель­ской де­ятель­нос­ти пре­пода­вате­лей и сту­ден­тов

2004 -2012 гг. Московский гуманитарный педагогический институт

Должность – начальник научно — методического управления,

2007 г. — проректор по научной работе

2012 г. – директор научно- образовательного цента Московского городского педагогического университета.

2015 г. – директор центра технологий деятельностной педагогики института модернизации образования Московского государственного областного университета.

1978 – 1982 гг. – педагогическое училище №6. Специальность «Воспитатель детского сада»

1982- 1987 гг. – Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина. Специальность «Педагогика и психология дошкольная»

1992 – 1994 гг. – Московский социальный университет. Специальность «Практическая психология»

2002 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.08 Профессиональное образование на тему: «Формирование исследовательской направленности студентов педагогического колледжа»

2012 г. – присвоено ученое звание ВАК «Доцент»