План работы по трудоустройству выпускников с ОВЗ/инвалидностью

 на 2021-2022 учебный год

 

МероприятияОтветственныеСроки

1.Проведение комплексной профориентационной работы с выпускниками с ОВЗ/инвалидностью

1.1.Формирование базы данных выпускников, относящихся к категории инвалидов или лиц с ОВЗОтдел по работе с обучающимися и выпускниками управления правого, документационного и кадрового обеспечения

Ответственные сотрудники факультетов

Сентябрь
1.2.Формирование базы данных партнерских организаций, оказывающих содействие в трудоустройстве инвалидов и лиц с ОВЗ.Отдел по работе с обучающимися и выпускниками управления правого, документационного и кадрового обеспечения

Ответственные сотрудники факультетов

В течение года

2.Психолого-педагогическое сопровождение выпускников с ОВЗ/ инвалидностью

2.1. Организация и проведение психологического и профессионального тестирования студентов – выпускников с ОВЗПсихологСентябрь

Май

2.2. Индивидуальное диагностическое обследование обучающихся с ОВЗ по запросу родителейПсихологПо запросу
2.3. Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение выпускников с ОВЗ/инвалидностью и их родителей (консультирование, психолого-педагогическая поддержка)ПсихологВ течение года
2.4.Проведение тренингов, деловых профориентационных игр с обучающимися – выпускниками с ОВЗПсихолог, кураторы1 раз в месяц
2.5. Проведение бесед, круглых столов, вебинаров с целью ознакомления преподавателей  с проблемами трудоустройства и методами их решения у   выпускников с инвалидностью и ОВЗПсихолог, кураторыВ течение года
2.6.Организация работы со студентами с ОВЗ в части выстраивания индивидуальной карьеры и содействия трудоустройству (привлечение к участию в профессиональном конкурсе «Студент года», организация встреч с выпускниками вуза, относящимися к категории инвалидовОтдел по работе с обучающимися и выпускниками управления правого, документационного и кадрового обеспечения

Ответственные сотрудники факультетов

В течение года

3.Организация производственной практики и обеспечение профессиональной адаптации студентов с ОВЗ/ инвалидностью

3.1.Проведение переговоров с руководством организаций о готовности принять на практику студентов с ОВЗ и инвалидностьюОтветственные сотрудники факультетовВ течение года, по плану практик
3.1.Организация сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью на базах практикиОтветственные сотрудники факультетовВ течение года, по плану практик
3.3.Организация постдипломного сопровождения выпускников с ОВЗ и инвалидностью в период профессиональной адаптации на предприятияхОтдел по работе с обучающимися и выпускниками управления правого, документационного и кадрового обеспечения

Ответственные сотрудники факультетов

В течение 2-х лет по окончанию вуза

Трудоустройство выпускников с ОВЗ/инвалидностью

Год выпускаЧисленность выпускников инвалидовНаправления подготовкиЧисленность трудоустроенных выпускников инвалидовТрудоустройство Не трудоустроеныПродолжил обучение
По специальностиНе по специальности
20176Психология и социальная педагогика 44.03.02;

 

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

 

Педагогическое образование/информатика 44.03.01

401.ГБОУ социального обслуживания МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабиоитации «Реутовский»;

2.ГОУ ВО МГОУ Международный отдел;

3.МОУ Гжельская СОШ с изучением предметов художественно-эстетического цикла;

4.самозанятость

20
201811Педагогическое образование  44.03.01 ,

 

Психология 37.03.01,

 

Психолого-педагогическое образование 44.03.02;

 

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

 

Менеджмент 38.03.02

611. МГОУ,

2. Центр психологической работы Вооруженных сил РФ,

3. Лицей №5 г. Долгопрудный,

4. ГБОУ школа №492,

5. ООО «ТУРО»

6. ООО «Райден»

31
201910Лингвистика/Перевод и переводоведение 45.03.02;

 

Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03;

 

Педагогическое образование 44.03.01

 

711.Glenmark Inpex,

2.МБОУ СОШ №8 им. героя советского союза Будника Г.Д. г. Лобня,

3. МГОУ,

4.Детский сад №18 комбинированного вида «Росинка»,

5.МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад №44 «Светлячок» г. Мытищи

6.ООО ИМЦ Глобус,

7. Люберецкая районная больница №2,

8. ГБУЗ Сергиево-Посадская районная больница

11
202015Лингвистика/Перевод и переводоведение 45.03.02;

 

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

 

Филология 45.03.01;

 

Психология 37.03.01,

 

Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03;

 

Педагогическое образование 44.03.01;

 

Физическая культура 49.03.01;

 

История 46.03.01

 

 

131.Частная школа английского языка,

2. ООО «Премьер»

3.АО «Тандер»

4. Самозанятость

38
202111История 46.03.01;

 

Педагогическое образование 44.03.01;

 

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

 

Психология 37.03.01

 

451.ООО «Эрнст энд Янг- оценка и консультативные услуги;

2. ООО «МЦ Глобус»;

3. Дороховская средняя общеобразовательная школа;

4. МБОУ СОШ № 16 г. Красногорск;

5. Ясли-сад «Степашка»;

6.  Kelly Services;

7. ООО «Арикон Дентал»

8-9. Самозанятость

11