Резванцева Марина Олеговна
Должность
Заведующий кафедрой
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 1 982 году Казахский государственный национальный университет им. Аль Фараби по специальности "Олигофренопедагогика "
Стаж
33 года
Повышение квалификации
Психолого-педагогическое образование (Педагог-психолог) (15.05.2015)
Модернизация системы высшего образования (01.06.2016)
Преподаваемые дисциплины
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования, Психология педагогического оценивания, Общая психология
Личные достижения
Колличество научных трудов - 85, в том числе 3 монографии, 2 учебно-методических пособия.
В том числе : "Различия в процессе оценивания у подростков восточных и западных регионов СНГ", М.: РГГУ, Вестник РГГУ, №1(3), 2016 0
Значение социально-психологического компонента в обучении. М.: Левъ, Обучение и развитие: современная теория и практика: Материалы XV1 Международных чтений памяти Л.С. Выготкого, М., 16-20 ноября, 2015г./ Под ред. В.Т. Кудрявцева: Т.1¶
Различия в процессе оценивания у подростков восточных и западных регионов СНГ, М.: РГГУ, Вестник РГГУ, №1(3), 2016 0
Подготовлен и защищён 1 кандидат наук
Благодарственное письмо губернатора Московской области
Прошла с 11 апреля 2017 г. по 6 июня 2017 г. обучение в Государственном обазовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования"Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа, 2017 г.
E-mail
mo.rezvantseva@mgou.ru
Мельников Тимур Николаевич
Должность
Декан факультета
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Образование
Закончил в 1 994 году Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса по специальности "Педагогика и психология"
Стаж
25 лет
Повышение квалификации
Модернизация системы высшего образования (10.06.2015)
Преподаваемые дисциплины
История педагогики и образования
Личные достижения
Автор 38 научных и учебно-методических трудов, в том числе 4 учебных пособия;
Благодарность ректора РУДН;
Диплом за значительный вклад в развитие научного потенциала МГОУ;
Благодарственное письмо губернатора Московской области.

E-mail
tn.melnikov@mgou.ru
Крамаренко Наталья Станиславовна
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор психологических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 2 001 году Московский психолого-социальный институт по специальности "Психология "
Стаж
20 лет
Повышение квалификации
Модернизация системы высшего образования (16.06.2015)
Профессионализм педагога: компетентный подход в образовании (17.10.2015)
Методы и технологии управления вузом в современных условиях (09.12.2015)
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" по (09.12.2015)
Преподаваемые дисциплины
Психология подросткового возраста, Психология развития, Психология высшей школы в новых социокультурных условиях
Личные достижения

Общее количество научных трудов – 56, в том числе 3 монографии, более 20 статей в журналах, входящих в перечень ВАК, статьи, входящие в международные базы цитирования Web of Science.
Крамаренко Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации // Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 97-101. (Web of Science)
Крамаренко Н.С. Цифровые дети, сетевое общество и компетенции будущего: психологические аспекты. Международная научно-практическая конференция «Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития» XII Левитовские чтения в МГОУ 19-20 апреля 2017 г., Москва: МГОУ.
Крамаренко Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека // Педагогика. – 2016. – № 3. – С. 39-46. (Web of Science)
Крамаренко Н.С. Современная социокультурная среда цифровой эпохи: от психологических рисков к возможностям развития личности// Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2016. №4. С.15 (перечень ВАК)

Разработан и реализуется в Электронной образовательной среде МГОУ дистанционный курс для аспирантов по дисциплине «Психология высшей школы в новых социокультурных условиях».
Научно-просветительская работа - многолетнее сотрудничество с журналами по проблемам детско-родительских отношений http://www.vinograd.su/authors/detail.php?id=43450
Подготовлен 1 кандидат психологических наук

Курсы повышения квалификации за последние 3 года:
2017г. - Совершенствование системы менеджмента качества вузов в условиях применения новых версий стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
2015г. - Методы и технологии управления вузом в современных условиях
2015 г. – Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании

Общий стаж работы – с 1998г.
С 2006 года – совмещение преподавательской работы с управлением подготовкой кадров высшей квалификации. Начальник управления докторантуры и аспирантуры
E-mail
ns.kramarenko@mgou.ru
Мишина Марина Михайловна
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор психологических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 1 984 году Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования "
Стаж
30 лет
Повышение квалификации
Модернизация методического сопровождения компетентностно-ориентированн (09.06.2015)
Модернизация системы высшего образования (01.06.2016)
Преподаваемые дисциплины
Этнопсихология, Этнопсихологические проблемы обучения и воспитания, Психология развивающего и инновационного обучения
Личные достижения
Общее колличество научных публикаций - 126, из них 4 монографии, 3 учебно-методических пособий.
Динамика развития интеллектуальной деятельности личности сформированного специалиста. Научно-теоретический журнал: Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров ГБУ ДПО ЧИППКРО (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ), – 2016. –№3 (28). – 2016 –
ЭТНОДИФФЕРЕНЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ЭТНИЧЕ-СКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ. Акмеология. – 2016. – №2 (2)..
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ ИЗ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ СРЕД //Акмеология. – 2016. – №4.
Сравнительный анализ этнической идентичности подростков, включенных в определенную культурную среду Ставрополь : СГПИ, 2016. – 492 с.
Взаимосвязь личностной незрело-сти со страхом близости у женщин среднего возраста Современные проблемы психологической практики, образования и воспитания субъекта социально-экономических преобразований России. Казань, изд-во : «Все для Вас», 2017 – 250 с. –
Преодоление психологических барьеров интеллектуальной деятельности личности. / М.М. Мишина // Выездная сессия Школы проф. В.С. Агапова. « Духовность и профессионализм субъекта социально-эконоиче-ских пре-образова-ний России». Изд-во : ООО «Все для Вас Серги-ев Посад» – 2016. – – 212 с
E-mail
mm.mishina@mgou.ru
Рачковская Надежда Александровна
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 1 997 году Камчатский государственный педагогический институт по специальности "Филология "
Стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
Организация работы с детьми с особыми потребностями, Антропология, Педагогическая антропология
Личные достижения
Общее колличество научных трудов - 112, в том числе: 4 монографии , 2 учебных пособия.
Формы и методы подготовки будущих социальных педагогов к сопровождению неблаго-получной се-мьи // Ярослав-ский педагогический вестник. 2016. №5.
Внутренние и внешние факторы воспитания ценностных ориентаций старшего подростка в учебной деятельности
Особенности обучения лиц со специфическими образовательными потребностями
Социальная абилитация детей и подростков с инвалидностью
Технология дистанционного обучения в профессиональном образовании педагога
The complex innovation elaboration at the avionics en-gineering center // 2016 Interna-tional Confer-ence on Robot-ics and Automa-tion Engineer-ing, ICRAE 2016 2016.
Социальная реабилитация учащихся с ОВЗ: сущность и специфика // Камчатский педагогиче-ский вестник. №1 (15). 2017.
Исследовательская деятельность лиц с повышенными потребностями в рамках образовательного процесса // Управление, экономика и социальная сфера: пробле-мы взаимодействия труды международной научно-практической конференции. Москва
Обучение ре-бенка с ОВЗ в массовой шко-ле: возможности и проблемы индивидуализации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педаго-гика. 2016. №4
Актуализация культуротворящей функции образования в поликультурной среде школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2017. №1
Концептуаль-ные основы инклюзивного образования как фактора социальной абилитации // Актуальные вопросы современной науки. Труды Второй международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Л.И. Рогачевой; от-ветственный ,Москва МГОУ¶РИНЦ¶
Теоретико-методологические проблемы социальной абилитации лиц с повышенными потребностями // Актуальные вопросы современной науки. Труды Второй международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Л.И. Рогачевой; ответственный редактор О.М. Фадеева. 2017
Доклад «Формирование способности социального педагога управлять своими эмоциями», Москва, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Ис-кусство)
Доклад «Внутренние и внешние факторы подготовки социального педагога в системе дополнительного профессионального образова-ния к сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ»Петропавловск-Камчатский, Кам-чатский государ-ственный универ-ситет имени Виту-са Беринга, 29-31 марта 2017 г.
Доклад «Формирова-ние модели предварительной дистанционной подготовки иностран-ных бакалавров в российских университетах».III Журавлевские чтения. 27 февра-ля 2017 г.
Доклад «Опережающее обучение как фактор совершен-ствования профес-сионального обра-зования в вузе и си-стеме повышения квалификации» .Левитовские чте-ния МГОУ Апрель2017 г
Доклад «Концептуальные основы инклюзивного образования как фактора социальной абилитации»; Филиал РГСУ в г.Дедовск, Московская обл. 13-14 февраля 2017 г.
Доклад «Теоретико-методологические про-блемы социальной аби-литации лиц с повы-шенными потребно-стями», Филиал РГСУ в г.Дедовск, Московская обл. 13-14 февраля 2017 г.
Доклад «Социаль-ная абилитация лиц с повышенными по-требностями», Филиал РГСУ в г.Дедовск, Московская обл. 23-24 марта 2017 г.
Зарубежная стажировка по программе «Инновации в организации специального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья», 6-13 апреля 2017 г.Манхэттенский колледж (г. Нью-Йорк, США)
Исследовательская дея-тельность обучающихся в рамках концепции непрерывного обра-зования. Автоматизация. Современные технологии. 2016. №12.
Подготовлен и защищён 1 кандидат наук
Награждена юбилейной медалью МБОУ Образовательный центр «Созвездие» за научный вклад в развитие центра
Диплом о профессиональной переподготовке «Технология работы педагога в виртуальной образовательной среде» 2009, МГОУ, Москва, Россия
Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджер социальной сферы» 2013, РГСУ, Москва
E-mail
na.rachkovskaya@mgou.ru
Рябкова Нина Геннадьевна
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор педагогических наук
Ученое звание
Профессор
Образование
Закончил в 1 980 году Камчатский государственный педагогический институт по специальности "Русский язык и литература "
Стаж
46 лет
Повышение квалификации
Модернизация системы высшего образования (24.12.2014)
Преподаваемые дисциплины
Проектирование развивающей культурно-образовательной среды, Философия социальной педагогики, Социальная педагогика
Личные достижения
Общее колличество научных трудов - 89, из них 2 монографии, 3 учебно-методических пособия
Живая педагогика Беаты Владимировны Бушелевой Связь идей и опыта в образовании. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «ХУ Бушелевские чтения» Издательство КамГУ им. Витуса Беринга,
Подготовка бакалавров психолого-педагогического образования к исследовательской деятельности. Научная статья , Издательство МГОУ, г. Москва 0,5 п.л. 2016 г.
Основы развития исследовательской компетенции у магистрантов психолого-педагогического образования, Издательство МГОУ
«Профессионализм педагога:сущность, содержание, перспективы развития» от17-18 марта
Выступление на Круглом столе: «Непрерывное социально-педагогическое образование в современном мире» в рамках Международной научно-практической конференции «Высшая школа:опыт проблемы, перспективы» 2016 г.¶Сертификат ФГБНУ «ИИДСВ РАО» от 22 апреля 2016 г., представлен скан.¶
Противоречия интеграции компетентностного подхода в процессе подготовки социального педагога в вузе. Издательство Российского Уиверситета Дружбы народов 0,5 печ. л.2016 г.
Почётный работник высшего профессионального образования РФ
E-mail
ng.ryabkova@mgou.ru
Сорокоумова Елена Александровна
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор психологических наук
Ученое звание
Профессор
Образование
Закончил в 1 983 году Горьковский государственный педагогический институт им М. Горького по специальности "История и английский язык"
Стаж
83 года
Повышение квалификации
Медиаобразование в структуре профессиональных компетенций педагога иск (21.04.2014)
Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях (07.02.2015)
Медиаобразование в структуре профессиональных компетенций педагога иск (14.03.2015)
Психология обучения взрослых в контексте художественного образования (06.04.2015)
Преподаваемые дисциплины
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях, Педагогическая психология, Методологические проблемы психологии
Личные достижения
Общее колличество научных работ 160, из них монографий - 12, учебно-методических помсобий - 15
Почетный работних высшего профессионального образования РФ
Награда : " Медаль Ушинского"
Подготовлено и защищено 16 кандидатов наук
E-mail
ea.sorokoumova@mgou.ru
Степанова Людмила Анатольевна
Должность
Профессор
Ученая степень
Доктор педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 1 971 году Ташкентский государственный университет им. В.И. Ленина по специальности "Химия со специализацией по аналитической химии"
Стаж
41 год
Повышение квалификации
Психолого-педагогическое образование (Педагог-психолог) (15.05.2015)
Педагогическое образование: вызовы XXI века (18.09.2015)
Профессионализм педагога: Компетентностный подход в образовании (17.10.2015)
Преподаваемые дисциплины
Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы, Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в школе, Проектирование процессов тьюторского сопровождения детей и молодежи
Личные достижения
Автор более 100 научных публикаций. В том числе: 4 монографии, 2 учебно-методических пособия, 21 статья в журналах, рекомендованных ВАК;
Член диссертационного совета 13.00.02, 13.00.05, 13.00.08 Московского государственного института культуры;
Член редакционной коллегии журнала «Образование. Культура. Общество»;
Член российской Макаренковской ассоциации;
Медаль "Почётный работник высшего профессионального образования РФ".
E-mail
la.stepanova@mgou.ru
Григорьева Светлана Игоревна
Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Не имеет
Образование
Закончил в 2 004 году ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет" (МГОУ) по специальности "Психология"
Стаж
32 года
Повышение квалификации
Модернизация системы высшего образования (01.06.2016)
Преподаваемые дисциплины
Психодиагностика, Практикум по психодиагностике, Практическая психология в образовании
Личные достижения
Количество трудов - 27, втом числе: 1 монография, 4 учебно-методических пособия.
Монография «Семья как детерминирующая система развития личности» - М. Изд. МГОУ ,2014 – 110 с.
Статья "Детерминирующая роль семьи в процессе обучения и формирования личности" Материалы международной научно-практической конференции Х Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 19 апреля 2015 года. – М.: Издательство МГОУ, 2015.
Статья "Исследование взаимосвязи стратегии поведения в конфликтной ситуации с уровнем самооценки школьников " Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Статья "Анализ взаимосвязи мотивации учения и жизненных ценностей студентов-психологов".С.И.Григорьева//Материалы международной научно-практической конференции IV Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 1 апреля 2009 года. – М.: Издательство МГОУ, 2009.
Статья "Взаимосвязь акцентуации характера старшего подростка и выбора профессии" Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Статья "Влияние творческой деятельности на эмоциональную сферу дошкольников" Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Статья "Влияние социального окружения на выбор профессии в юношеском возрасте" Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Методика определения характера включенности личности в родительскую семью Семейная психология и семейная терапия. 2013, №2 – С 80-92
Статья ВАК "Единство ценностно-смысловой сферы супругов и конфликтность в браке" Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2013. – №3. – М.: Издательство МГОУ. – С. 84-96.
Статья "Анализ взаимосвязи мотивации учения и жизненных ценностей студентов-психологов". //Материалы международной научной конференции « Первые Левитовские чтения» в Московском государственном областном университете. 24 апреля 2008 года». - М., 2008
Статья "Теоретический анализ взаимосвязи мотивации учения и жизненных ценностей студентов". В сб. Психологические и психоаналитические исследования. М., Институт Психоанализа. 2009
Статья "Взаимосвязь жизненных ценностей и мотивации учения студентов-психологов". Материалы 4-й Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. «И.П.Павлов: диалог с ХХI веком» Под ред. Э.В. Самариной. - Рязань. Гос. университет им.С.А. Есенина 2009г.
Статьья "Анализ взаимосвязи мотивации учения и жизненных ценностей студентов-психологов". Материалы международной научно-практической конференции IV Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 1 апреля 2009 года. – М.: Издательство МГОУ, 2009.
Статья ВАК "Взаимосвязь жизненных ценностей и мотивации учения студентов-психологов" С.И.Григорьева//Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». - №5. – 2008. – М.: Изд-во МГОУ.
Статья ВАК "Влияние детско-родительских отношений на мотивацию обучения у младших школьников" С.И.Григорьева//Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки» - №4 . – Том 1. – 2007. – М.: Изд-во МГОУ.
Статья "Исследование взаимосвязи личностных ценностей и типов семьи студентов психологов педагогического вуза"С.И.Григорьева// Материалы ХI Международных чтений памяти Л.С.Выготского «Зона ближайшего развития» в теоретической и практической психологии».-М, 2010.
Статья ВАК "Исследование взаимосвязи между типами семьи и мотивацией обучения студентов-психологов."С.И.Григорьева//Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки».-М, 2010-№3
Статья ВАК "Исследование взаимосвязи между типами семьи и жизненными ценностями студентов-психолого".С.И.Григорьева// Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки».-М., 2010-№4
Статья "Семья как социальный институт формирования личности "Социальная психология - М.: МГОУ.- 2012
Статья "Семья как детерминирующая система развития личности" Социальная психология - М.: МГОУ - 2012
Статья "Влияние семьи на выбор профессии в юношеском возрасте"С.И.Григорьева//Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Статья "Взаимосвязь акцентуации характера старшего подростка и выбора профессии"С.И.Григорьева//Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Статья "Влияние творческой деятельности на эмоциональную сферу дошкольниковС.И.Григорьева//Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Статья "Влияние социального окружения на выбор профессии в юношеском возрасте" С.И.Григорьева//Материалы международной научно-практической конференции ХI Левитовские чтения в Московском государственном областном университете. 20-21 апреля 2016 года. – М.: Издательство МГОУ, 2016.
Семья в образовательном процесе: учебное пособие- М.:ИИУ МГОУ, 2017
Учебно-методическое пособие « Актуальные проблемы психологии обучения и воспитания».- М., Издательство МГОУ, 2014. - 158 с.
Повышения квалификации : с 30 сентября 2015 по 01.06 2016 прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области МГОУ по программе " Модернизация системы высшего образования" ; с 11 апреля 2017 г. по 6 июня 2017 г. обучение в Государственном обазовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования"Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа, 2017 г.
E-mail
si.grigoreva@mgou.ru
Губанов Андрей Валентинович
Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 1 986 году МГУ по специальности "Психология "
Стаж
37 лет
Повышение квалификации
Система развивающей работы школьного психолога (30.09.2013)
Преподаваемые дисциплины
Психология, Математические методы в психологии, Общая психология
Личные достижения
Общее количество научных трудов 34, из них 1 монография, 8 учебно-методических пособий
Общая психология. Учебно-методический комплекс для студентов, аспирантов и преподавателей.  М.: Издательство МГОУ, 2010, 45 с.
Новая методика изучения эмоционально-мотивационной регуляции деятельности // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. М., 1988, с. 194-197.
Прогнозирование характера взаимоотношений между людьми на основе методов многомерного шкалирования // Профессиональная деформация и проблемы профессионализма: Сборник научных трудов / Ред. Подвойский В.П. М., 2000, с. 44-47.
Методология и методы психологического исследования. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2005, 352 с. (соавторы Волков Б.С., Волкова Н.В.).
Майёвтика компьютерного диалога // Применение динамической экранной информации в высшем образовании. М., 1988, с. 59-65.
Проблемы разработки экспертных систем для профориентации и профотбора // Информатика и образование. 1992 №3-4, с. 19-22.
Научная концепция целевой исследовательской программы “Основы развития творческой личности учителя”. М.: МПУ, 1992, 20 с.
Кто же он все-таки, российский бизнесмен? // Бизнес для всех. 1992, №7, с. 14.
Легко ли быть симпатичным для всех? // Бизнес для всех. 1992, №13 с. 10.
Неустойчивая вертикаль: руководитель подчиненный // Бизнес для всех. 1992, №17, с. 11.
Конфликт: способ реагирования // Бизнес для всех. 1992, №21, с. 12.
Конфликт: о “гладиаторах” и “козлах отпущения” // Бизнес для всех. 1992, №22, с. 11.
Частная собственность  от индивидуализма к индивидуальности // Бизнес для всех. 1992, №26, с. 14.
Может ли робкий человек стать предпринимателем // Бизнес для всех. 1993, №7, с. 12.
Воспитываем бизнесмена: пусть каждый отвечает за себя сам // Бизнес для всех. 1993, №13, с. 10.
Воспитываем бизнесмена: с чего начать? // Частная школа. 1994, №1, с. 129-132.
Педагогический коллектив и творчество учителя // Научные труды МПГУ им. В.И.Ленина. Серия: Психолого-педагогические науки. М.: Прометей, 1996, с. 74-83.
Математические методы в психологии. Методическое пособие. М.: ИГА, 1997, 32 с.
Единство ценностно-смысловой сферы супругов и конфликтность в браке // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2013. – №3. – М.: Издательство МГОУ. – С. 84-96.
Прошел с 11 апреля 2017 г. по 6 июня 2017 г. обучение в Государственном обазовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования"Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа, 2017 г.
E-mail
av.gubanov@mgou.ru
Густова Елена Анатольевна
Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Не имеет
Образование
Закончил в 2 004 году ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет" (МГОУ) по специальности "Психология "
Закончил в 2 004 году ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет" (МГОУ) по специальности "Психология "
Стаж
37 лет
Повышение квалификации
Этнокультурная проблематика в социальной работе (17.10.2011)
Технологии организации этнокультурных лагерей этнической группы "росск (15.01.2012)
Психология управления. Формирование кадрового резерва общественных орг (11.11.2013)
Преподаваемые дисциплины
Специальная психология
Личные достижения
Трехкратное успешное проведение комплексной государственной аккредитации факультета
Сертификация и ресертификация направлений факультета по международному стандарту качества учебного процесса в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008)
Выступала одним из организаторов при открытии на факультете и университете 3 новых направлений и 3 профилей бакалавриата, 2 направлений и 6 профилей магистратуры.
Личностно-профессиональное развитие в условиях эффективного управления организацией. Монография, 2016. ИИУ МГОУ.
Почетная грамота Министерства образования Московской области (2011 г., 2016 г.)
Благодарственное письмо Московской областной Думы (2012 г)
Благодарственное письмо председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по делам СНГ и связям с соотечественниками (2013г.)
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2013г.)
Удостоена почетного звания «Ветеран труда» (2014г.)
Благодарственное письмо Губернатора Московской области (2016 г.)
Благодарность Федерального детского центра «Смена» Министерства образования и науки Российской Федерации (2014г.)
30 научных и учебно-методических публикаций
E-mail
ea.gustova@mgou.ru
Дейниченко Любовь Борисовна
Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Доцент
Образование
Закончил в 1 980 году МГУ по специальности "Психология "
Стаж
32 года
Повышение квалификации
Модернизация системы высшего образования (01.06.2016)
Преподаваемые дисциплины
Общая психология, Общепсихологический практикум, Психология развития и возрастная психология
Личные достижения
Обще количество научных трудов - 72, из них 2 монолграфии, 15 учебно-методических пособий
Характер общения матери со своими детьми-сиблингами, как модель построения ребенком взаимоотношений со сверстниками //Особенности исследований в психологической, педагогической практике и социальной работе: сб. материалов науч.-практ. Конф. IX Левитовский чтения. 23-24 апреля 2014 г.. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. - С.105-119
Возможности совместной учебной деятельности в становлении регулирующей речи детей //Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы. Материалы международной научной конференции. Москва, 6-8 февраля 2014 г. – М.: МГУ, 2014. – 384 с. [Электронный ресурс] – С. 206-208
Формирование регулирующей речи старших дошкольников в процессе совместного обучения //Актуальные проблемы обучения и воспитания: учебно-методическое пособие /сост. М.О.Резванцева, С.И. Григорьева, Л.Б. Дейниченко и др. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – С. 29-93.
Пути формирования способности к логическому анализу в рамках образовательного процесса дошкольных учреждений /Социокультурная детерминация субьектов образовательного процесса: сборник материалов международной конференции XI Левитовские чтения в МГОУ (г. Москва, 20-21 апреля 2016 г.) /ред. колл.: Т.Н.Мельников и др.; отв. ред. М.О.Резванцева. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – С. 55-59.
Психология познавательных процессов. Практикум: учебное пособие для студентов-психологов : в 2-х частях, часть 1. : / Л.Б. Дейниченко. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – 60 стр.
Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе организации обучения на основе наглядного моделирования //Актуальные проблемы обучения и воспитания: учебно-методическое пособие /сост. М.О.Резванцева, С.И. Григорьева, Л.Б. Дейниченко и др. – М.: ИИУ МГОУ, 2017. (В печати)
Гендерные различия в сформированности компонентов психологической готовности к семейной жизни в юношеском возрасте /XII Левитовские чтения «Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития» (г. Москва, 19-20 апреля 2017 г.) / отв. ред. Н.Т.Колесник (в печати).
Прошла с 11 апреля 2017 г. по 6 июня 2017 г. обучение в Государственном обазовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования"Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа, 2017 г.
E-mail
lb.deynichenko@mgou.ru
Мустафина Виолетта Саматовна
Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
Не имеет
Образование
Закончил в 1 991 году МГУ по специальности "Психология"
Стаж
24 года
Повышение квалификации
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательно (30.05.2012)
Модернизация системы высшего образования (01.06.2016)
Преподаваемые дисциплины
Научные школы и теории современной психологии, История психологии, Методологические проблемы психологии
Личные достижения
Общее колличество научных трудов - 25, из них 3 учебно-методических пособий.
В1999г. защитила кандидатскую диссертацию в Московском Государственном Университете им. М.В.Ломоносова. Тема диссертации: Значение ориентации на сверстника в усвоении нравственных норм детьми дошкольного возраста.
Возрастная психология как теоретическая основа психолога в образовании Актуальные проблемы возрастной психологии: Материалы второй международной научно-практической конференции МГУ – М.:МГУ, 2011
Толерантность: социально-психологическая устойчивость к культурному многообразию мира «Психологическая наука и практика как основа успешного развития интеллектуального потенциала нации Республики Казахстан» Республиканская научно-практическая конференция. – Алматы, 2012
Стратегии морального воспитания в образовании Актуальные проблемы обучения и воспитания: Учебно-методическое пособие. – М.: МГОУ, 2014. – 160 с. ISBN 978-5-7017-1974-2279
Проблема формирования толерантности в образовательной системе Материалы научно-практической конференции IХ Левитовские чтения , 2014 – М.:ИИУ МГОу – 362с ISBN 978-5-7017-1974-2289-5.
Оценка значимости семьи в построении сетевой идентичности молодыми людьми Психологические проблемы современной семьи: Материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: МГУ, 2015.
Феномен сетевой идентичности как фактор коммуникации современного информационного общества Учебное пособие – М.: МГУ, 2017
Поиск базовых звеньев в развитии альтруистического поведения Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития. Материалы научно-практической конференции ХII Левитовские чтения. – М: МГОУ, 2017
Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения младших подростков средствами аниматорской деятельности Прикладная психология: современное состояние, эффективность исследований, перспективы развития. Материалы научно-практической конференции ХII Левитовские чтения. – М: МГОУ, 2017
Февраль 2017 Модератор научной дискуссии «Психологическая служба школы» в рамках II Международного Фестиваля науки в МГОУ
Чтение лекции по «Психологии восприятия» в Черногорской Международной летней школе по графическому дизайну, август 2016г
Выступление на окружном круглом столе по проблеме среднего дошкольного возраста (октябрь, 2006 год) по теме: «Психологическая характеристика детей среднего дошкольного возраста».
В рамках пилотажного городского мониторингового обследования пятилетних детей (ДО города Москвы) читала установочные лекции для психологов ДОУ по темам: «Психологическая характеристика детей пятилетнего возраста», «Пакет методик для диагностики психического развития пятилетних детей» (2003 год)
Ежегодные выступления (2 раза в год) перед учителями начальных классов Северо-Западного округа. Темы: «Трудности школьной адаптации», «Психологическая готовность ребенка к школе».
Выступление на методических заседаниях отдела (2007 год). Темы: «Возможности использования игры в коррекционно-развивающих целях», «Показания к проведению индивидуальной и групповой форм игровой коррекции».
В рамках научно-исследовательской работы 2001 -2003 гг. была осуществлена программа, направленная на исследование особенностей восприятия пространства детей с аутизмом
Журнал «Психолог в детском саду» (2003 год), Тема: «Развитие коммуникативной компетенции ребенка в общении со сверстником»
МГОУ 2017г. « Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (72 часа);
МГОУ 2016г. «Модернизация системы высшего образования» (72 часа);
МИОБ 2008 – 2009гг. «Развитие мыслительной деятельности способностей и компетенций в экспериментальном образовании» (144 часа);
МГППУ 2007г. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации»
Курс лекций А.В. Семенович (72 часа);
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (сентябрь–октябрь 2005 года) по специальности: Базовая компьютерная подготовка по применению компьютерных программ и Internet (60 часов).
E-mail
vs.mustafina@mgou.ru
Хандожко Игорь Игоревич
Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат биологических наук
Ученое звание
Не имеет
Образование
Закончил в 1 977 году Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе по специальности "Биология "
Стаж
38 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы психогенетики, Зоопсихология и сравнительная психология, Психофизиология
Баурина Александра Борисовна
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень
Не имеет
Ученое звание
Не имеет
Образование
Закончил в 2 009 году МГТУ им.Н.Э.Баумана по специальности "Машины и технология обработки металлов давлением "
Стаж
8 лет
Преподаваемые дисциплины
Общая психология, Психология и педагогика игры, Арт-терапия как психотехнология развития личности
Личные достижения
Общее колличесчтво научных трудов - 6, из них 2 учебных пособия
Диплом о профессиональной переподготовке «Технология работы педагога в виртуальной образовательной среде» 2009, МГОУ, Москва, Россия
Повышение квалификации: с 11 апреля 2017 г. по 6 июня 2017 г. обучение в Государственном обазовательном учреждении высшего образования Московской области Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования"Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа, 2017 г.
E-mail
ab.baurina@mgou.ru