Дата проведения учредительной конференции: 22 апреля 2013 года.

Количество членов: 78 человек

Список рабочей группы Президиума Ассоциации

Экспертный совет Ассоциации

Список кооптированных членов Ассоциации

Президент Ассоциации:

Декан физико-математического факультета

д. т. н., профессор Бугримов Анатолий Львович  al.bugrimov@mgou.ru

М.Ю. Кокунова,
Министр образования
Московской области

Главная цель ассоциации — создание дискуссионных площадок для диагностики текущего состояния преподавания математики и физики в школах. Определение основных направлений деятельности, содержания, форм и методов обучения.

Ассоциация должна способствовать установлению эффективного диалога учителей с представителями системы высшего профессионального образования. Безусловно, это заложит основу для реализации задач по оптимизации подготовки выпускников общеобразовательных школ к  ЕГЭ по математике и физике.

А.Л. Бугримов
декан физико-математического факультета,
д.т.н., профессор

Все достижения современного мира построены на прочном фундаменте физико-математического образования. Этим определяется роль и место физико-математического образования в мировой цивилизации, это определяет облик современной жизни, а его уровень — место государства в мировой системе.

В.В. Грудинина
учитель физики МКОУ СОШ № 5 с УИОП
г. Солнечногорск

Среди всех школьных дисциплин математика и физика занимают особое место. Ее неслучайно называют гимнастикой ума. Дисциплины физико-математической направленности учат думать, правильно, логически, последовательно рассуждать.

Ассоциация – это объединение единомышленников, призванное повышать качество физико-математического образования, доносить важность и необходимость этого образования.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ АССОЦИАЦИИ:

— содержание физико-математического образования в средней школе и проблемы внедрения современных учебно-методических комплектов;

— контроль и оценка учебных достижений учащихся с использованием информационных технологий;

— олимпиады школьников по математике, физике и компьютерной грамотности как средство развития исследовательской и познавательной  деятельности учащихся;

— подготовка молодых кадров, повышение профессионального уровня учителей и их статуса в обществе;

— использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке выпускников средних общеобразовательных школ Московской области.

Тематика:

Актуальные проблемы физико-математического образования.

Достижения с анализом:

Конференция по научно-педагогической практике магистров 2го курса.  Рассмотрено состояние учебного процесса в условиях перехода на новые образовательные  стандарты, обращено внимание на основные положения нового Закона об образовании.