11 февраля 2019 года в МГОУ  состоялась установочная сессия «Актуальные вопросы повышения результативности образовательной организации», прошедшая в режиме онлайн.

К работе в сессии были приглашены 40 образовательных организаций Московской области.

Перед руководителями образовательных организаций выступили директор института повышения квалификации и профессиональной переподготовки Е.М. Таболова, директор центра управления образовательными системами Л.И. Осечкина и заместитель директора центра Н.В. Камалова.

Е.М. Таболова познакомила участников с проектом поддержки и сопровождения образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты и этапами его реализации. Она также подробно представила возможности открытого образовательного пространства ДПО МГОУ в построении профессионального роста педагога.

Л.И. Осечкина рассказала о программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки для руководителей и педагогов, направленных на устранение профессиональных дефицитов. Все программы практико-ориентированные, обучение по которым позволяет слушателям не только получать теоретические знания, но и проходить стажировку на базах образовательных организаций имеющих лучшие образовательные и управленческие практики.

Е.М. Таболова и Л.И. Осечкина

Спецификой управленческой программы «Лидерство и командообразование» станет создание команды менторов – директоров лидеров образования, которые будут передавать управленческий  опыт  коллегам в практической деятельности. Участникам установочной сессии было предложено принять участие в проектной сессии по определению направлений развития ОО. В проектной сессии вместе с директорами — менторами будут разработаны дорожные карты образовательной организации по повышению ее эффективности и качества образовательных услуг. Сессия запланирована на 27 февраля.

Н.В. Камалова представила мониторинговое направление  работы, которое включает в себя такие этапы как: проведение анкетирования, сбор данных, составление карт развития педагогов по преодолению профессиональных дефицитов.