11 октября 2018 г. на базе Московского государственного областного университета прошел Всероссийский научно-методический семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом». Ведущей мероприятия стала научный руководитель центра «Диагностика и развитие способностей», преподаватель Института практической психологии «Иматон», специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе, кандидат психологических наук, доцент Ясюкова Людмила Аполлоновна.

Участникам семинара был представлен доклад на тему «Взгляд психолога на последние веяния в реформе школы, а именно, на подмену формирования знаний, умений и навыков формированием умения искать знания (на примере предмета «Математика»)», в котором Людмила Аполлоновна поделилась своими взглядами на результаты практического внедрения последних нововведений в сфере образования, которые были направлены на улучшение ситуации в системе школьного обучения.

Автор доклада уже более 30 лет работает в школе, занимается психологическим сопровождением учебного процесса, начиная с детского сада, с подготовки детей к школе, далее — начальная школа, средняя, старшие классы, до выбора ВУЗа. Людмила Аполлоновна работает не просто психологом, который разговаривает с детьми, разговаривает с учителями, она проводит глубокую комплексную диагностику, выясняет сильные и слабые стороны каждого ребёнка и дает рекомендации – что и как делать ребёнку, что делать учителю, что делать родителям, чтобы любой ребёнок учился хорошо.

Своим опытом и результатами практической работы она поделилась с гостями семинара, дала свою экспертную оценку происходящим преобразованиям в системе образования, поделилась возможными путями решения насущных проблем, возникающих при обучении математике.