В рамках реализации программы профессиональной переподготовки «Стратегический менеджмент» для руководителей дошкольных образовательных организаций 16 мая 2018г была организована работа стажировочной площадки МГОУ на базе МДОУ детский сад № 19 «Звездочка». С особенностями организации работы стажировочной площадки и участия в ней слушателей программы познакомила Л.И. Осечкина директор центра управления образовательными системами МГОУ.

Встреча началась со знакомства с историей организации. Руководитель образовательной организации Вышиваная Е.Н. и ее команда построили встречу как возможность нахождения ответов на вопросы, — как стать региональной инновационной площадкой и достичь статуса Лучшего детского сада Московской области.

Взаимодействие было организовано в форме семинара по обучению руководителей эффективным приемам проектного управления как фактора успешной деятельности ДОО.

С целью приближения единства теории и практики в деятельности каждого слушателя заведующая ДОО Вышиваная Е.Н. постаралась максимально приблизить программу стажировки к профессиональной деятельности каждого стажера. Выездная сессия включала в себя также мероприятия по обучению способам:

> Процедуры управлением проектом

> Планирования управлением проектом

> Классического управления проектом

> Новым подходам в управлении проектом

> Принципам управления проектом

> «+» и «-» управления проектом

С целью развития профессиональной компетентности руководителей ДОО и знакомства с интерактивными формами работы с командой образовательной организации педагог-психолог Вязникова М.В. представила уникальную модель личностного развития «Окно Джохари», разработанную более 50 – ти лет назад американскими психологами Джозефом Лафтом и Харри Ингамом. Эта модель даёт возможность ответить на вопросы, которые неизбежно возникают у человека, который занимается своим саморазвитием

— Какой я человек?

— Я такой, каким воспринимаю себя сам, или другим людям со стороны виднее?

— Какой я настоящий?

— С одной стороны, я прожил с собой всю жизнь, и нет другого человека, который знал бы меня лучше, чем я сам.

— Но с другой стороны, иногда другие люди говорят мне что-то такое, с чем я не могу не согласиться, и получается, что они как будто знают меня лучше, чем я сам.

— Где же все-таки правда?

— Какой я на самом деле?

Ответы на эти вопросы особенно важны для руководителей образовательных учреждений, которые получили возможность заглянуть внутрь своего «Я», определить свои преимущества и недостатки и найти способ усилить сильные стороны своей личности.

Активность и заинтересованность участников подтвердилась направленностью на поиск решений повышения эффективности деятельности образовательной организации и ее рейтинга, что будет представлено на защите проектов