Продолжается успешное внедрение сетевой модели технологии разработки и реализации практических модулей программ ДПО — проекта института повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ.

25 апреля 2018 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.о. Серпухов – стажировочной площадки МГОУ состоялось практическое занятие для руководителей лагерей с дневным пребыванием детей, обучающихся по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере организации детского оздоровительного отдыха» (288 часов).

В практическом занятии приняли участие 20 слушателей:

— прошли тренинг на сплочение команды,

— познакомились с основными подходами к организации детского каникулярного отдыха,

— познакомились с работой сезонной научной школы «Интеллект будущего»,

— проектом «Робоград»,

работой пришкольного лагеря «Бригантина».

Тренинг на сплочение коллектива

Раздаточный материал

Слушатели программы профессиональной переподготовки «Мененджмент в сфере организации детского оздоровительного отдыха»

Е.В. Тимохович, директор

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.о. Серпухов

Я.В. Ермакова, зам. директора научно- методической работе

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.о. Серпухов

Е.А. Мягкова, учитель начальных классов,

начальник пришкольного лагеря

В рамках программы слушатели приняли участие в мастер – классах по организации чайной церемонии, по робототехнике, создании роликов из фотографий и создании мультфильмов.

Мастер – класс «Чайные церемонии народов мира»

Мастер – класс по робототехнике

Мастер – класс по созданию роликов из фотографий с учащимися 6-х классов

Также ребята из МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г.о. Серпухов провели экскурсию в школьном историко-краеведческом музее «Южный форпост Московии».

Экскурсия в школьный историко – краеведческий музей «Южный форпост Московии»

Комплекс мероприятий, организованный на стажировочной площадке позволил расширить представления об особенностях организации работы лагерей с дневным пребыванием детей, использовании различных методов работы с детьми в летний каникулярный период.